Главная Пассажирам О компании Сотрудничество Новости Мероприятия Контакты Народный контроль Газета "Уважаемые пассажиры" На класс выше !


Уважаемые пассажиры!

В связи с проведением ремонтных работ отменяется движение пригородных поездов:

с 01 сентября 2019 года по 30 сентября 2019 года сообщением
Южно-Сахалинск – Дальнее 1 – Южно-Сахалинск

С 01 сентября 2019 года по 24 октября 2019 года
Южно-Сахалинск – Тихая - Поронайск

С 02 сентября 2019 года по 25 октября 2019 года
Поронайск – Тихая – Южно-Сахалинск

С 16 сентября 2019 года по 24 октября 2019 года
Холмск – Чехов - Холмск №6103 ежедневный отправляющийся со станции Холмск в 13 часов 08 минут, №6104 ежедневный отправляющийся со станции Чехов в 14 часов 56 минут.








Телефон быстрого реагирования

8 800 234 1911

Телефон антикоррупционной горячей линии АО "ПКС"

8 800 250 2427

Мы в социальных сетях


Мобильное приложение "РЖД - Пассажиру"

Пользователям официального мобильного приложения "РЖД Пассажирам" доступны следующие сервисы:
  • Просмотр расписания движения и тарифов на проезд в пригородных поездах;
  • Оформление билетов на пригородные поезда по тарифам "Полный", "Детский", "Багаж";
  • Справочная информация и навигация по вокзалам;
  • Подача обращений и предложений в ОАО "РЖД";
  • Cправочно-новостная информация ОАО "РЖД";
  • Просмотр расписания.
Просим Вас перед совершением покупки через мобильное приложение "РЖД Пассажирам" внимательно ознакомиться с правилами оформления, оплаты, контроля и возврата электронных билетов:

Регистрация в мобильном приложении.
 
Для регистрации в мобильном приложении необходимо:
Придумать логин и пароль;
Ввести фамилию, имя, отчество*, адрес электронной почты, номер мобильного телефона*, дату рождения и выбрать пол. (* необязательные поля)
Затем необходимо ввести защитный код с картинки и согласиться на обработку персональных данных по правилам РФ, регламенту GDPR и подтвердить своё совершеннолетие.
После регистрации на указанный адрес электронной почты поступит письмо с просьбой подтвердить активацию аккаунта. Обязательно перейдите по ссылке, указанной в письме!
После успешной активации войдите в приложение указав логин и пароль.
После входа в приложение система попросит выбрать отображение времени (местное или московское). Обращаем внимание, что пригородные поезда в Калининградской области отправляются и прибывают по местному времени, поэтому рекомендуем выбрать МЕСТНОЕ время.
 
Правила оформления электронных билетов через мобильное приложение.
 
Для оформления билета на главной странице приложения наберите станцию отправления и прибытия поезда, а также дату поездки (продажа билетов возможна за 10 суток).
После приложение отобразит список поездов, следующих по данном маршруту и стоимость проезда в них. Выберите наиболее удобный для Вас поезд.
Далее выберите тариф (в одну сторону или "туда -обратно). Обратите внимание, что билет в направлении туда и обратно действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
Далее нажмите "+", чтобы добавить данные пассажира. Для этого нажмите "Добавить нового пассажира" и заполните карточку пассажира с документа, используя камеру телефона или вручную. Данную процедуру необходимо пройти один раз, в дальнейшем приложение запомнит введённые Вами данные.
После заполнения данных пассажира необходимо подтвердить получение согласия третьих лиц на передачу их персональных данных на обработку. После нажмите "Продолжить".
Проверьте введённые данные. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.
В случае указания правильных данных согласитесь с правилами перевозки и условиями оферты.
После чего переходите к оплате билета.
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно. 
 
Оплата электронных билетов в мобильном приложении.
 
Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе "Мои билеты" на главной странице мобильного приложения или в разделе "Мои заказы".
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
 
Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
 
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.
Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении "РЖД Пассажирам", задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
 
Контроль проезда в пути следования пригородного поезда.
 
Пассажир при проверке билета в поезде обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ (билет), документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (билет), с указанием в нем фамилии, имени пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.
Проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа проездных документов (билетов) не допускается.
Пассажир, осуществляющий поездку в поезде пригородного сообщения без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа, а также штраф в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в предъявляемом проездном документе (билете), гражданин считается безбилетным.
При прерывании пассажиром поездки по билету для разовой поездки договор перевозки считается расторгнутым в одностороннем порядке, в связи с чем для возобновления поездки проездной документ (билет) является недействительным.
 
Возврат электронных билетов, оформленных в мобильном приложении.
 
Согласно Правилам перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте, возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) для разовой поездки на пригородные поезда без предоставления мест производится в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов более чем на 1 час при оформлении заявления на возврат денежных средств в кассе перевозчика.
В соответствии с абзацем 24 статьи 83 Устава железнодорожного транспорта возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).
 
 
Инструкция пользователя мобильного приложения "РЖД Пассажирам"
 
Мобильное приложение доступно в онлайн-магазинах приложений Google Play и AppStore.

 

 






МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ



ПОЕЗДА И БИЛЕТЫ

Билеты
Поезда
Тарифы и льготы
Расписание
Услуги
Правила
Пригородные автобусы


    © 2012-2019 Акционерное общество «Пассажирская компания «Сахалин».
Лицензия на осуществление перевозки железнодорожным транспортом пассажиров с осуществлением перевозок в пригородном сообщении,
перевозок в дальнем следовании пассажирскими поездами, перевозок в дальнем следовании скорыми поездами
ПП № 6506233 от 20.07.2016 года (лицензия предоставлена БЕССРОЧНО)
Все материалы сайта принадлежат открытое акционерное общество «Пассажирская компания «Сахалин».
Использование материалов, опубликованных на сайте, возможно только со ссылкой на сайт.