ОФЕРТА на заключение договора перевозки и приобретение электронного билета

Общая информация по оферте

Акционерное общество «Пассажирская компания «Сахалин»
(далее – «АО «ПКС», «Перевозчик») предоставляет услугу перевозки пассажиров (клиентов) автобусом по маршруту «Вокзал – Областная больница – Аэропорт» (далее – «трансфер»).

Услуга трансфера предоставляется лицам на основании электронного билета на трансфер, приобретаемого на сайте АО «ПКС» (https://pk-sakhalin.ru, далее – «Сайт») во вкладке «Трансфер пассажиров».

Услуга оформления билета в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе управления бронирования planport.ru, предоставляемой на основании договора между АО "ПКС" и ООО "ИННОВАТОР" (ИНН 5249140534, Юр.адрес: 606008, Нижегородская область, город Дзержинск, улица Октябрьская, д.39В, оф.22, телефон +78313234234, сайт: innovator.one), обработка и хранение персональных данных предоставялемых пользователем при оформлении билета осуществляется в соответсвии политикой обработки персональных данных.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи и возврата электронных билетов, осуществления посадки и проезда в автобусе Перевозчика.

Совершая покупку электронных билетов на трансфер на сайте
АО «ПКС», Вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями.

В случае если пользователь Сайта не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных билетов.

Правила оформления электронного билета

Электронный билет – это согласие пассажира на осуществление поездки на автомобильном транспорте, в соответствии с оплаченным заказом через Интернет, без оформления проездного билета (посадочного талона) в кассе вокзала или с помощью терминала самообслуживания.

Электронный билет дает право пассажиру осуществить проезд в автобусе по маршруту «Вокзал – Областная больница – Аэропорт» и подтверждает оплату оказываемой Перевозчиком услуги.

При оформлении электронного билета в соответствии с п. 4 ст. 9  Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон о персональных данных»), Вы добровольно соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных в объеме, предусмотренном настоящим договором оферты. В соответствии с п. 2 ст. 9 Закона о персональных данных отзыв согласия на обработку персональных данных направляется в адрес АО «ПКС».

Вы, как клиент и пользователь Сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Для покупки электронного билета Вам необходимо указать полностью ФИО, номер сотового телефона и электронную почту, на которую после оплаты услуги поступит электронный чек.

В одном заказе может быть оформлено не более 1 электронного билета (при условии наличия соответствующих свободных мест).

Для перевозки детей в автобусе имеется соответствующее детское автомобильное кресло.

В продаже места на автобус может быть отказано при превышении вместимости, перевозка осуществляется только с предоставлением места для сидения.

Продажа электронных билетов через Сайт заканчивается за 60 минут до отправления автобуса.

Правила оплаты электронных билетов через Интернет

Оплата электронных билетов через Интернет осуществляется путем списания денежных средств с банковской карты, электронного счета на Сайте.

Оплата заказа должна произойти в течение 20 минут после проведения процедуры списания денежных средств.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

В случае возникновения спорных вопросов при списании или зачислении денежных средств на банковскую карту необходимо обратиться в банк, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

Правила посадки и проезда пассажира в автобусе

По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места. Указание в электронном билете фамилии пассажира и номера телефона, является обязательным. Прибытие пассажира к месту посадки на транспортное средство должно осуществляться заблаговременно (рекомендуемое время за 5-10 минут до отправления автобуса).

Перевозка пассажиров осуществляется на автобусе марки TOYOTA HIACE № М559ТХ, который должен быть на месте посадки (вокзал) не позднее чем за 10 минут до указанного в электронном билете времени.

Встречу пассажиров поездов дальнего следования осуществляет водитель автобуса, который должен находиться в установленное время с южной стороны перрона, возле подземного перехода.

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом электронный билет (возможно предъявление в нераспечатанном варианте при помощи телефона или иного цифрового носителя информации с функцией визуальной демонстрации).

Размещение пассажиров в автобусе производится согласно купленных мест, сведения о которых также имеются в посадочной ведомости пассажиров, находящейся у водителя автобуса. При посадке водитель сверяет данные ФИО и номера телефона пассажира, указанные в электронном билете, с данными, отраженными в посадочной ведомости. При несоответствии фамилии или номера телефона, указанных в предъявленном проездном документе (электронном билете), пассажир к посадке не допускается.

Разрешается провозить с собой багаж в транспортном средстве по сумме трех измерений, не превышающий 180 см и весом не более 36 кг, сохранность которого при перевозке обеспечивается пассажиром.

Если пассажиру необходима помощь в посадки/высадки из автотранспорта, а также погрузке/выгрузке багажа, он может обратиться с соответствующей просьбой к водителю, который обязан помочь.

Не разрешается проезд в автобусе пассажиров в нетрезвом состоянии, курение в автобусе.

Открытие окон производится с разрешения водителя, при отсутствии жалоб других пассажиров.

Пассажиры обязаны пристегнуть ремни безопасности во время движения автобуса на все время поездки.

При несоблюдении данных правил водитель имеет право отказать в услуге по перевозке.

Форс-мажорные и иные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств

АО «ПКС» не несет ответственности за несвоевременную подачу транспортного средства, возникшую вследствие обстоятельств непреодолимой силы: погодные условия, заторы (пробки) на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, препятствующие своевременной реализации услуги, либо иных обстоятельств, которые перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не мог предвидеть и предотвратить.

В случае неисправности (поломки) автомобиля в пути следования, компания обязуется принять все необходимые меры для доставки пассажиров в пункт назначения вовремя.

Правила возврата проездных документов

Отмена заказа после выполнения процедуры оплаты и возврат денежных средств производится путем подачи соответствующего заявления.

При отказе от поездки автобусом АО «ПКС», оформленной на сайте, пассажиру необходимо обратиться в билетную кассу компании АО «ПКС» для возврата неиспользованной трансферной поездки. Для этого необходимо написать претензию и приложить распечатанный электронный билет и чек, подтверждающий оплату, в претензии на возврат необходимо указать причину отказа от поездки и реквизиты для возврата денежных средств.

При получении претензии на возврат трансферной поездки компанией
АО «ПКС» рассматривается претензия, при положительном рассмотрении, производиться возврат денежных средств на реквизиты пассажира, указанные в заявлении.

Срок рассмотрения указанного заявления и направления ответа заявителю составляет не более 30 суток.

Контакты:

Электронная почта: ao@pk-sakhalin.ru

Телефоны: 71-29-94 (информационно-справочный центр)

Реквизиты:

Акционерное общество «Пассажирская компания «Сахалин» (АО «ПКС»)

ИНН 6501243453 / ОГРН 1116501008436

Юридический/Фактический адрес: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Вокзальная, д.54-А

Тел./факс: +7 (4242) 71-31-9971-30-89